Автор Тема: Word: Как сделать дублирование записи в ячейке?  (Прочитано 1298 раз)

Оффлайн BooGUY

  • Посетитель форума
  • Сообщений: 2
Как сделать так, чтобы при заполнении одной ячейки автоматом заполнялась другая ячейка на другом листе тем же самым значением?

Например, у меня есть бланк конверта, я на нём в поле "куда" пишу "Иванову", и в этот момент на втором листе, где находится бланк почтового уведомления, автоматом заполняется поле адресата на то же знаение "Иванову".

И так далее: на третьем листе, где находится судебная повестка, в поле "кому" автоматом дублируется "Иванову". На четвёртом листе, где находится расписка, в поле "кому" автоматом дублируется "Иванову". На пятом листе, где находится сопроводительное письмо, в поле "кому" автоматом дублируется "Иванову". И так далее.

Оффлайн Администратор

  • Administrator
  • Сообщений: 1637
В ворде плохо и неудобно сделана такая возможность.
Чем плохо? Автоматически не обновляются связи.
Что неудобно? Неудобно вписывать текст, например, если уже записан текст, то неудобно его удалять.

Предлагаю вариант с использованием новых элементов управления (они появились в Word 2007). Эти элементы управления находятся на вкладке "Разработчик" (этой вкладки по умолчанию нет, её вам надо отобразить).

В первую таблицу, в первую ячейку я вставил элемент управления со вкладки разработчик. Элемент называется "Элемент управления содержимым "форматированный текст".
В этот элемент управления я вставил закладку: вкладка "Вставка" - Ссылки - Закладка.

Затем я поставил курсор во вторую таблицу, в первую ячейку и сделал: вкладка "Ссылки" - Названия - Перекрестная ссылка - Тип ссылки: Закладка - уберите галочку "Вставки как гиперссылку" - Для какой закладки: выберите только что созданную закладку - Вставить - Закрыть.

Теперь в первую таблицу в первую ячейку впишите текст, затем выделите весь файл (например Ctrl + A) и нажмите F9.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Администратор

  • Administrator
  • Сообщений: 1637
Закладки можно увидеть: Файл - Параметры - Дополнительно - Показывать содержимое документа - Показывать закладки.
Если это сделаете, то вы увидите, что элемент управления окружён серыми квадратными скобками - это и есть закладка.

Вообще, элемент управления можно не использовать, но тогда сложнее управлять закладками - надо как-то ухитриться вписать внутрь закладки.

Оффлайн BooGUY

  • Посетитель форума
  • Сообщений: 2
спасибо за помощь, разобрался

Оффлайн Администратор

  • Administrator
  • Сообщений: 1637
Просто для информации.

В ворде ещё можно использовать макросы.
Программист делает кнопку на ленте (это то, что вверху), юзер щёлкает кнопку, запускается макрос, который делает нужные действия в файле без участия юзера.

Макрос - это программа. То есть внутри программы "Word" можно запускать программы.