Word: Слияние в Word с группировкой данных.

Автор cat123, 29 июня 2015, 12:34

cat123

Всем привет!
Есть excel-таблица (смотрите вложенный файл). Не подскажите, как сделать такое слияние, чтобы в word-файле-результате данные были такого вида:

Verkoopnummer: 123
Date: TODAY()

Dear Piet
Hereby the latest update on your loan applications:

Leningnr    Behandeldatum
12               05-apr
23               06-apr
34               07-apr
45               08-apr

Для информации можно использовать этот сайт: https://support.microsoft.com/en-us/kb/211303

Администратор

Как посмотреть работу вложенного файла (Word 2016):

  • Скачайте эксель-файл из первого сообщения и сохраните на рабочем столе (или в другом удобном для вас месте).
  • Откройте ворд-файл, который во вложении. При открытии файла будет диалог, связанный с базой данных, выберите "Нет".
  • Вкладка "Рассылки" - группа "Начало слияния" - Начать слияние - Каталог.
  • Снова щёлкните "Начать слияние" - Пошаговый мастер слияния... - справа появится область.
  • На всех шагах щёлкайте "Далее".
  • На шаге 3 появится диалог - выберите эксель-файл с рабочего стола (об этом файле написано в пункте 1). В этом диалоге всегда просто щёлкайте "OK".
  • На шаге 6 (он последний) щёлкните "В новый документ..." - OK.
  • Будет создан файл с нужным результатом.

Комментарии

  • Чтобы придать данным вид столбцов, между данными вставлены знаки табуляции и на линейку вставлены табуляторы.
  • Для удобства, на время создания полей в word, чтобы поля были всегда видны, сделайте так (написано для "Word 2013"): Файл - Параметры - Дополнительно - раздел "Показывать содержимое документа" - флажок "Показывать коды полей вместо их значений".
  • В эксель-файле не должно быть лишних строк, иначе в конце word-файла-результата формируется ненужный фрагмент. Чтобы проверить, нет ли лишней информации и форматирования, в excel-файле нажмите Ctrl + End, если ничего лишнего нет, то должна выделиться последняя ячейка с данными, а не какая-нибудь другая ячейка.