Имеется база данных в Excel, где много текста переносится в документы Word. Возможно ли простыми методами или макросами использовать неразрывные пробелы при переносе текста с Excel для соблюдения делового форматирования текста, чтобы текст постоянно не съезжал при обновлении данных. Использование Alt+0160 в Excel спадает при слиянии.
Приложил пример с одной ячейкой.
Выложите эксель-файл с примером. Достаточно вам сделать одну ячейку. В неё запишите число. Проверьте, что при слиянии происходит изменение пробела. И выложите на форуме.
Прикрепил документ к основному тексту вопроса.
Не знаю, как это сделать средствами самого Ворда.
Есть такой вариант. В Экселе оформляйте числа не вручную, ставя пробелы, подставляя рубли, а с помощью формата ячеек. А затем в Ворде в поле добавьте оформление числа. Не знаю, подойдёт ли такой способ вам.
Или сделать макрос для Ворда, который затем как-то обработает вставленный из Экселя текст. Можно это сделать или нет, заранее не могу сказать.
На этом форуме отвечаю только я, поэтому других ответов не будет.