Форум по VBA, Excel и Word

VBA, Excel => Работа в программе "Excel" => Тема начата: Electric от 18 октября 2021, 07:27

Название: Excel. В чём отличие между Office 365 и обычным Office?
Отправлено: Electric от 18 октября 2021, 07:27
В чём отличие между Office 365 и обычным Office?
Название: Re: Excel. В чём отличие между Office 365 и обычным Office?
Отправлено: Администратор от 18 октября 2021, 07:29
Функционал в Office 365 и обычном Office на 100% одинаковый.

Разница в этих двух версиях в следующем:

* в Office 365 периодически (например, раз в три месяца) появляются новые возможности. В обычном Office возможности остаются прежними.
Но в следующей версии обычного Office будут все возможности, которые есть в Office 365;

* в Office 365 есть внешнее хранилище, которое находится в интернете;

* ещё, кажется, можно общаться с коллегами через интернет с помощью программы, которую предоставляет Майкрософт.
Название: Re: Excel. В чём отличие между Office 365 и обычным Office?
Отправлено: Electric от 18 октября 2021, 09:52
Понятно. Спасибо.