Нужно, чтобы при добавлении даты в B4 - то в ячейке С4 автоматически прописывалось одно из вышеперечисленных в колонке С надписей!
[вложение удалено администратором]
GSV_GRASEV, если в ячейке "B4" будет дата "01.01.2014", то что должно появиться в ячейке "C4"?
Выложите, пожалуйста, ещё файл "Клиенты".
Если в В4 - 01.01.2014, - то в С4 должно автоматом высветится - Нет оплаты - и ячейка должна быть красным цветом.
Если в В4 - 24.02.2014, - то в С4 должно автоматом высветится - Истекает оплата - и ячейка должна быть жёлтым цветом.
Если в В4 - 01.04.2014, - то в С4 должно автоматом высветится - Есть оплата - и ячейка должна быть зелёным цветом.
GSV_GRASEV, в сообщении 1 у Вас написано про столбцы "B" и "C".
Вы выложили новый файл и соответственно изменилась задача.
Сформулируйте, пожалуйста, заново Вашу задачу в соответствии с выложенным файлом.
Если в G6 - 01.01.2014, - то в H6 должно автоматом высветится - Нет оплаты - также ячейка должна стать красным цветом.
Если в G6 - 24.02.2014, - то в H6 должно автоматом высветится - Истекает оплата - также ячейка должна стать жёлтым цветом.
Если в G6 - 31.03.2014, - то в H6 должно автоматом высветится - Есть оплата - также ячейка должна стать зелёным цветом.
Спасибо!
GSV_GRASEV, результат нужно формировать на основе ячейки "A9"?
Да!
GSV_GRASEV, а что Вас сейчас не устраивает? У Вас есть формулы в столбце "H", чем Вас эти формулы не устраивают?
Мне нужно, чтобы автоматически, а не вручную Эксель сам прописывал в колонке H Состояние оплат и выделял автоматически сам красным, жёлтым или зелёным цветом, если я вручную сам ставлю любую дату в колонке G.
Всё это можно делать вручную подтягиванием после проставленной даты: выделить H5 и потянуть за правый нижний угол на H6, но я думаю что эксель это может делать всё автоматически!
GSV_GRASEV, формулы, которые находятся в столбце "H", Вас устраивают и мне не нужно смотреть эти формулы?
Ваш вопрос в том, как сделать, чтобы формула автоматически вставлялась в столбец "H" при добавлении новой записи?
Да, мне нужно, чтобы формула автоматически вставлялась в столбец "H" при добавлении новой даты в столбец "G".
В столбец "H" формулы меня устраивают, но можно их переделать(чтобы учитывались условия), только бы формула автоматически вставлялась в столбец "H"
GSV_GRASEV, но формулу можно заранее вставить в весь столбец "H". В ячейках не будет же ничего отображаться и не будет мешать. Или Вас это не устраивает?
Если это решает мой вопрос, то как это сделать?
GSV_GRASEV,
- скопируйте ячейку "H3";
- выделите ячейки "H6:H1000" (в весь столбец не нужно вставлять, т.к. в "Excel 2007" 1 млн. строк и это затормозит работу Excel, поэтому используйте столько строк, сколько Вам может понадобиться). Выделить можно так:
a) выделите ячейку "H6";
b) в поле "Имя" (оно находится слева от строки с формулами) введите:
h1000
c) нажмите и удерживайте клавишу "Shift";
d) нажмите клавишу "Enter". Будет выделен диапазон ячеек "H6:H1000";
- вставьте скопированную ячейку (например, Ctrl + V).
ПримечаниеУ Вас в файле, в строках 14-15 есть объединённые ячейки. Удалите эти две строки, чтобы они не мешали.
Вот что у меня получается!
Ячейки Н6 - Н1000 в столбце Н должны быть без надписей и без цвета, а при добавлении даты в G - всё само прописывается автоматом!
См. прикр.файл.
[вложение удалено администратором]
Вы же писали, что "в ячейках не будет же ничего отображаться"!
GSV_GRASEV, я внёс изменения в формулу. Используйте эту формулу в столбце "H":
=(ЕСЛИ(G3="";"";ЕСЛИ(И((G3-$A$9)<=30;(G3-$A$9)>=0);"Истекает оплата";ЕСЛИ(G3-$A$9<0;"Нет оплаты";"Есть оплата"))))
Ещё у Вас могут быть лишние правила условного форматирования - оставьте три правила, которые связаны с Вашей задачей.
Всё получилось, за исключением - если я добавляю новую строку на лист - выделяя 6-ю строку и нажимая "вставить", то вставляется 7-я новая строка, а в H6 почему-то уже нет формулы?
[вложение удалено администратором]
GSV_GRASEV, попробуйте другой способ.
В этом способе формулы не нужно вставлять заранее в столбец "H".
Сделайте следующее:
- вкладка "Главная" - группа "Стили" - "Форматировать как таблицу";
- выберите первый эскиз (позже измените стиль, сейчас Вам нужно только проверить, подойдёт Вам этот способ или нет);
- появится окно. В этом окне:
a) укажите диапазон ячеек, где находятся Ваши данные;
b) поставьте флажок "Таблица с заголовками";
- будет создана таблица (в "Excel 2007" есть "Таблицы". В "Excel 2003" таблицы назывались "Списками");
Чтоб понять, есть таблица на листе или нет, нужно выделить любую ячейку таблицы. Если таблица есть, то появится контекстная вкладка "Работа с таблицами".
Чтобы вставить строку в таблицу, нужно выделить последнюю ячейку в таблице и нажать клавишу "Табуляция". Есть другие способы вставки строк - с помощью ленты и контекстного меню, которое появляется при щелчке правой кнопки мыши.
При вставке новой строки, в строку будет автоматически добавляться формула.
Я Вам изменил формулу, Вам нужно изменить формулу, т.к. теперь не нужно формуле смотреть, пустая ячейка в столбце "G" или нет.
Спасибо!
Вроди как всё получилось!